+7 (7172) 444 684

06.07.2022

Круглосуточная оперативная информация

+7 (7172) 444 777 wp+7 771 744 47 77

 

Единицы машин, механизмов и автотранспорта

2 285

Лесопосадочных участков

5

Дорожно-эксплутационных пунктов

150

Дорожно-эксплутационных участков

84

Международных коридоров

6

Автодорог республиканского значения

19,955 км.

Областных филиалов

14

Устранение колеи и гребёнки является неотъемлемой частью производственных работ на дороге.

Основной причиной снижения качества дорожного полотна является превышение массы и потока автомобилей, не соблюдающих ограничение на ось которые образуют колейность. Колейность и гребенка являются одной из наиболее распространённой формой деформации на дороге. Продольные полосы могут достигать 160-200 мм. глубины, протяженностью длится на несколько километров.

Одной из наиболее частых причин появления данной деформации являются грузовые машины – тяжеловесы привышающие весовое ограничение, которые наносят дорогам серьезный ущерб в весеннее время года, когда земля под асфальтобетонным покрытие влажное после зимнего периода.

С целью предотвращения подобных разрушении ежегодно вводятся ограничения 8 тон на ось согласно климатической зоне. Однако часто фиксируются факты нарушения данных ограничений перевозщиками, что пагубно сказывается на состоянии дорожного полотна.

На сегодняшний день Казахавтодор устранил колейность и гребёнки на 46 614 м2 от годового плана.

Карта ограничения дорожного движения по республике

Карты автомобильных дорог Республики Казахстан