+7 (7172) 444 684

17.12.2018

Круглосуточная оперативная информация

+7 (7172) 444 777 wp+7 771 744 47 77

 

Единицы машин, механизмов и автотранспорта

1 993

Лесопосадочных участков

7

Дорожно-эксплутационных пунктов

174

Дорожно-эксплутационных участков

78

Международных коридоров

6

Автодорог республиканского значения

23 510 км

Представительство по моб. работе ГО и ЧС

Областных филиалов

14

щпо2018

На сегодняшний день ряд областей в целях предотвращения от преждевременного разрушенияначали работы по шероховатой поверхностной обработке автодорог республиканского значения.

В ближайшее время начнут работы по данному направлению все областные филиалы.

 

Справочно:

Шероховатая поверхностная обработка (далее ШПО) – это технологический процесс устройства дорожных покрытий в целях обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий, которая проводится для улучшения сцепления колес автомобилей с поверхностью покрытия проезжей части. Это способ создания шероховатой поверхности покрытияустройства слоев износа и защитных слоев путем розлива на основание тонкого слоя органического вяжущего, распределения высокосортного щебня и его уплотнения.

Во многих странах поверхностную обработку называют «Chip Seals» — «щебеночные защитные (изолирующие) слои»Поверхностные обработки используются как профилактические процедуры от преждевременного разрушения. В результате работ формируется верхний защитный слой, который закрывает трещины и другие повреждения на поверхности дорог, тем самым продлевается срок службы дорожного покрытия.

До начала работ по устройству ШПО выполняются подготовительные работы – устранение ямочности (выбоин) и выравнивание покрытия проезжей части, очистка покрытия от пыли и грязи, установка знаков для организации движения, ограждение места производства работ и т.д. В случаях, когда покрытие не удается полностью очистить от пыли и грязи, оставшейся в мелких трещинках и впадинах, его рекомендуется подгрунтовать путем розлива жидкого битума.

В состав основных работ входит розлив битума, распределение и уплотнение щебня. После этого производится сметание отдельных не укрепившихся щебенок и открывается движение транспорта. Процесс окончательного формирования поверхностной обработки продолжается около 10 дней, в течение которых скорость движения автомобилей ограничивается и производится ежедневное сметание не укрепившихся щебенок. 

Работы по устройству ШПО проводятся в теплый период года.

 

#ШПО    #автодороги    #Шероховато-поверхностнаяОбработка   #ChipSeals

Карта ограничения дорожного движения по республике

ВЫСТАВКА

ВЫСТАВКА

Приглашаем посетить Международную выставку «Казавтодор-Кaztraffic-2018»

Нурлы жол - путь в будущее

Уважаемые казахстанцы! Сегодня весь мир сталкивается...

Государственные символы Республики Казахстан

Государственный Флаг Республики Казахстан Государственный Флаг...

Стратегия «Казахстан-2050»

В декабре 2012 года в...

Нравится ли Вам наш сайт?