+7 (7172) 444 684

19.11.2018

Круглосуточная оперативная информация

+7 (7172) 444 777 wp+7 771 744 47 77

 

Единицы машин, механизмов и автотранспорта

1 993

Лесопосадочных участков

7

Дорожно-эксплутационных пунктов

174

Дорожно-эксплутационных участков

78

Международных коридоров

6

Автодорог республиканского значения

23 510 км

Представительство по моб. работе ГО и ЧС

Областных филиалов

14

коллаж мед

Главный бухгалтер ТОО «Казахавтодор» Кашаева Г.О. и главный специалист отдела технического снабжения и содержания инфраструктуры Ашихин Н.Е. безупречно трудятся в нашем предприятии в течение многих лет.

На прошлой неделе Указом Президента Республики Казахстан от 20 июня 2018 года они были награждены юбилейной медалью «20 лет Астане» за многолетнюю службу и вклад в развитие страны.

Поздравляем наших коллег и желаем им счастья в семье и успехов в их работе!

collageақсуат

Известно, что основная деятельность предприятия «Казававтодор» происходит в регионах, в том числе на территории сельских местностей. Поэтому важно, чтобы жители поселений, близких к республиканским дорогам, подходили ответственно и вносили свой вклад в местную инфраструктуру.

 

Один из таких примеров - на прошлой неделе в селе Аксуат сельского округа Майлыбас Кызылординской области прошло совещание с участием акима округа К.Жубаткана, начальника ДЭУ № 49 Н.Ботабаева, участкового дорожного мастера А.Рыстыгулова, руководителей различных учреждений, сельских жителей.

 

Начальник ДЭУ провел для более 50 участников разъяснительную работу, охватившую такие вопросы, как чистота международной транзитной дороги «Западная Европа - Западный Китай» и остановок около дороги, организация пастьбы скота для обеспечения безопасности участников дорожного движения.

collageбел2

 

collageбеларусь1

 

В период с 26 по 30 июня т.г. делегация ТОО «Казахавтодор» посетила с деловой поездкой РУП «Минскавтодор-Центр» г. Минск, Республика Беларусьдля обмена международным опытом по содержанию автомобильных дорог и развития придорожного сервиса. В мероприятии в составе делегации участвовали руководство предприятия, директора областных филиалов, начальники и мастера ДЭУ, они в течении нескольких дней ознакомились с опытом организации работы дорожного хозяйства в Минской области.

Программа приема делегации включала встречи с заместителем министра транспорта и коммуникации Республики Беларусь, посещение диспетчерской РУП «Минскавтодор-Центр», дорожно-измерительных станций, ГП «БелДорНИИ», ГП «Белгиппродор», осмотр автомобильных дорог разных категории по области. В заключительный день казахстанские дорожники приняли участие в мероприятии по открытию памятного знака ветеранам дорожного хозяйства.

На текущий период в целях передачи положительного опыта и передовых методов по содержанию, ремонту автомобильных дорог, в филиалах проходят совещания с демонстрацией медиаматериалов.

вкоф кцп казахстан ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы уже писали о завершении работ по Комплексной целевой программе, в ней предусмотрены работы по устранению ямочности (выбоин) на дорогах, разметке проезжей части, ремонту автопавильонов и площадок отдыха, а также по обустройству дорожными знаками, информационными панно и другими элементами обстановки пути. Так, национальный телеканал в прошлом месяце показал сюжет о работе по данной программе одного из филиалов - ВКОФ.
Источник: телеканал "Қазақстан"

кеген3

кеген2

кеген1

По сообщению официального паблика  @kegen_audany_akimdigi, 26 июня в селе Кеген Алматинской области по инициативе акима района Байедилова Талгата Ескендировича и генерального директора ТОО «Казахвавтодор» Алипова Улана Токтарбаевича был открыт ДЭУ, который стал 91-м по стране. Он расположен в 274 километрах от с. Кеген, здание передано в доверительное управление.

На этом участке открыто 20 рабочих мест и сгруппировано 8 специальных оборудований.

щпо2018

На сегодняшний день ряд областей в целях предотвращения от преждевременного разрушенияначали работы по шероховатой поверхностной обработке автодорог республиканского значения.

В ближайшее время начнут работы по данному направлению все областные филиалы.

 

Справочно:

Шероховатая поверхностная обработка (далее ШПО) – это технологический процесс устройства дорожных покрытий в целях обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий, которая проводится для улучшения сцепления колес автомобилей с поверхностью покрытия проезжей части. Это способ создания шероховатой поверхности покрытияустройства слоев износа и защитных слоев путем розлива на основание тонкого слоя органического вяжущего, распределения высокосортного щебня и его уплотнения.

Во многих странах поверхностную обработку называют «Chip Seals» — «щебеночные защитные (изолирующие) слои»Поверхностные обработки используются как профилактические процедуры от преждевременного разрушения. В результате работ формируется верхний защитный слой, который закрывает трещины и другие повреждения на поверхности дорог, тем самым продлевается срок службы дорожного покрытия.

До начала работ по устройству ШПО выполняются подготовительные работы – устранение ямочности (выбоин) и выравнивание покрытия проезжей части, очистка покрытия от пыли и грязи, установка знаков для организации движения, ограждение места производства работ и т.д. В случаях, когда покрытие не удается полностью очистить от пыли и грязи, оставшейся в мелких трещинках и впадинах, его рекомендуется подгрунтовать путем розлива жидкого битума.

В состав основных работ входит розлив битума, распределение и уплотнение щебня. После этого производится сметание отдельных не укрепившихся щебенок и открывается движение транспорта. Процесс окончательного формирования поверхностной обработки продолжается около 10 дней, в течение которых скорость движения автомобилей ограничивается и производится ежедневное сметание не укрепившихся щебенок. 

Работы по устройству ШПО проводятся в теплый период года.

 

#ШПО    #автодороги    #Шероховато-поверхностнаяОбработка   #ChipSeals

collageкцпқор

В рамках обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах республиканского значения ТОО «Казахавтодор» ежегодно разрабатывается «Комплексная целевая программа», которая утверждается Комитетом автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК.

В данной программе предусмотрены работы по устранению ямочности (выбоин) на дорогах, разметке проезжей части, ремонту автопавильонов и площадок отдыха, а также по обустройству дорожными знаками, информационными панно и другими элементами обстановки пути.

В связи с устранением дефектов дорожного покрытия, возникших после зимней эксплуатации и их дальнейшего обустройства, ежегодно утверждается План по двухмесячнику в рамках Комплексной целевой программы по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах республиканского значения на апрель-июнь месяцы т.г. Согласно приказу т.г. выполнение работ по ямочному ремонту автодорог установлено в объеме не менее 80 %, по установке дорожных знаков и т.п. в объеме не менее 50 % от годовой работы КЦП.

Отметим, с 1 апреля по 1 июня т.г. в рамках Плана были задействованы Акмолинский, Атырауский, Алматинский, Жамбылский, Кызылординский, Мангистауский и Южно-Казахстанский областные филиалы; а с 15 апреля по 15 июня т.г. ремонтные работы согласно Плану были проведены в Актюбинском, Западно-Казахстанском, Восточно-Казахстанском, Карагандинском, Костанайском, Павлодарском и Северо-Казахстанском областных филиалах. 

Итого по республике в 14 областях были выполнены работы по ямочному ремонту автодорог на более 719 тыс. кв.м (111 % от двухмесячника), устранению колей и гребенок на более 471 тыс. кв.м (148 %), разметке на 13,7 тыс. км проезжей части (143 %), также установлены и заменены более 6,6 тыс. дорожных знаков (131 %), в т.ч. 361 информационных панно (150 %), установлены 13,8 тыс. сигнальных столбиков (149 %) и 943 километровых указателей (119 %), устроено и отремонтировано около 19,7 тыс. погонных метров ограждений (113 %), установлено и заменено 880 погонных метра перильных ограждений на мостах (138 %), отремонтировано 196 автопавильонов и площадок отдыха (145 %).

Следует подчеркнуть, что в ТОО «Казахавтодор» еженедельно проводилась оперативно-технологическая и селекторная связь с областными филиалами предприятия по вопросам исполнения указанного Плана.

жол сапасы 24кз июнь

 

Генеральный директор ТОО "Казахавтодор" У.Алипов принял участие в программе "Өзекті сала" на канале " Atameken Business Channel".


Тема: "Жол сапасы қандай?"

 

дара жол

Очередной выпуск программы "Дара жол" Национального телеканала "Қазақстан" был посвящен Заслуженному деятелу РК, Почетному дорожнику СНГ и Казахстана, профессору Бахытжану Муртазину.

В программе мнением поделился также один из учеников профессора, Генеральный директор ТОО "Казахавтодор" У.Алипов.

Источник: телеканал "Қазақстан.

Ведущая: Дана Нуржигит.

Хронометраж: 1 час.

 

В рамках «Нұрлы жол» МИР РК реализуются проекты в сфере развития автодорог, транспорта, гражданской авиации и модернизации системы сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения. Основными проектами являются реконструкция и строительство автодорог республиканского значения.

Протяженность дорог общего пользования составляет 95,6 тыс. км, в т.ч. республиканская сеть — 24,4 тыс. км, местная сеть — 71,2 тыс. км. В 2018 г. планируется реализация 23 проектов общей протяженностью 4,2 тыс. км.

Продолжены работы на 22 проектах: Темиртау — Караганда, Центр — Восток, Юго-западный обход Астаны, Щучинск — Зеренда, Костанай — Денисовка, Бейнеу — Актау, Бейнеу — Акжигит, Жетыбай — Жанаозен, Обход п. Кордай, Астана — Петропавловск, Актобе — Макат, Атырау — Астрахань, Ушарал — Достык, Курты — Бурылбайтал, Калбатау — Майкапшагай, Капшагай — Талдыкорган, Талдыкорган — Усть-Каменогорск, Таскескен — Бахты, Осиновский перевал, Мерке — Бурылбайтал, Уральск — Каменка и Узынагаш — Отар также планируется начало нового проекта Балхаш — Буралбайтал.

По итогам года будет открыто движение на 528 км.

Какие проекты в настоящее время находятся на стадии реализации?

  1. Проект «Центр — Юг» (Астана — Алматы), который позволит соединить качественной дорогой столицу страны с Алматы. В 2016 г. завершена реконструкция участков Астана — Темиртау и Алматы — Капшагай общей протяженностью 275 км. Ведется реконструкция Темиртау — Караганды, включая обходы Караганды (62 км). Вместе с тем, начата реконструкция участка Курты — Бурылбайтал (228 км) общей стоимостью 115 млрд тг за счет займов международных финансовых институтов (ЕБРР — 143 км, ВБ — 85 км). В 2018 г. планируется реконструкция участка Балхаш — Бурылбайтал (297 км), за счет экономии по текущим займам с проекта «Западная Европа — Западный Китай».
  2. В активной фазе реализации находится проект «Центр — Восток» (Астана — Усть-Каменогорск). На участке Астана — Павлодар (441 км), открыто движение на 200 км, в том числе, 12 км мостового перехода через Иртыш. В этом году планируется полное завершение работ. По участку Павлодар — Семей — Калбатау (473 км) в текущем году будет охвачено строительными работами 260 км. В 2019 г. планируется полностью открыть движение.
  3. Реализуется проект «Центр — Запад» (Актобе — Атырау — Астрахань и Бейнеу — Актау). Участки Актобе — Кандыагаш (159 км), и Атырау — Астрахань (277 км), будут реконструированы за счет займов «Исламского банка развития». Участок Кандыагаш — Макат (299 км) будет реконструирован за счет займов «Азиатского банка развития». Соглашение о займе подписано в 2016 г., строительные работы начаты в ноябре 2017 г. Ранее начатая работа по реконструкции 26 км на участке Кандыагаш — Макат завершена в 2017 г.
  4. Участок Бейнеу — Актау (470 км) в Мангистауской области. В декабре 2017 г. открыто движение на всем протяжении участка.
  5. В северном направлении от Астаны реализуется проект Кокшетау — Петропавловск. В 2016 г. полностью завершены работы по реконструкции Кокшетау — Петропавловск (180 км), а участок Петропавловск — гр. РФ (на Курган) будет завершен в 2019 г.
  6. По проекту Алматы — Оскемен (1003 км) завершены работы на участке Капшагай — Талдыкорган (117 км) и осталось завершить остаточные работы. Отрезок Талдыкорган — Усть-Каменогорск (763 км), будет реконструирован за счет займов «ЭксИмБанка» КНР. Реализация начата в 2017 г.
  7. По проекту Уральск — Каменка реконструкция начата в 2015 г. на всем протяжении автодороги. В 2017 г. открыто движение на 65 км, в текущем году планируется полное завершение проекта.
  8. По участку Жетыбай — Жанаозен (73 км) в 2017 г. ратифицировано соглашение о займе с «Азиатским банком развития» и заключены договора с подрядными организациями.
  9. По участку Узынагаш — Отар (96 км) в 2018 г. планируется подписание соглашение о займе и заключен договор подряда.
  10. По проекту Бейнеу — Акжигит (85 км) строительные работы начаты в июне 2017 г.
  11. По участку Костанай — Денисовка (114 км) в 2017 г. заключены договоры подряда.
  12. Работы на участке Ушарал — Достык (180 км) начаты в сентябре 2017 г.
  13. На участке Таскескен — Бахты (187 км) необходимо завершить реконструкцию 20 км. Работы начаты во II полугодии 2017 г.
  14. По проекту Щучинск — Зеренда (80 км) работы начаты во II полугодии 2017 г. По проекту «Осиновский перевал» (32 км) в Восточно-Казахстанской области — в I полугодии 2017 г.
  15. Реализуется проект «Обход перевала Кордай» (80 км) по переводу в I техническую категорию. В 2017 г. завершены работы на 40 км, полное завершение в 2018 г.

Проекты Мерке — Бурылбайтал (266 км), Юго-Западный обход Астаны (33 км) и Калбатау — Майкапшагай (415 км) будут реконструированы за счет займов «ЭксИмБанка» Китая. Реализация начата во II полугодии 2017 г.

В целом, реконструкция вышеуказанных проектов будет завершена в 2020 г. За счет выполненных работ планируется довести долю дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии до 90%, долю дорог I и II технической категории до 50%.

В рамках развития транскаспийских мультимодальных перевозок завершается проект паромного комплекса порта Курык. В декабре 2016 г. в порту запущен железнодорожный паромный терминал мощностью 4 млн т, операционная деятельность которого начата в марте 2017 г. За I квартал 2018 г. через терминал перевалено порядка 426,7 тыс. т грузов.

В настоящее время, продолжается реализация второй фазы проекта — автомобильного перехода, мощностью 2 млн т/год. На сегодняшний день ведутся работы по строительству защитных гидротехнических сооружений: восточного и западного молов, зоны таможенного оформления, предпортовой сортировочной станции. Завершение намечено на 2018 г.


Источник: www.primeminister.kz

Карта ограничения дорожного движения по республике

ВЫСТАВКА

ВЫСТАВКА

Приглашаем посетить Международную выставку «Казавтодор-Кaztraffic-2018»

Нурлы жол - путь в будущее

Уважаемые казахстанцы! Сегодня весь мир сталкивается...

Государственные символы Республики Казахстан

Государственный Флаг Республики Казахстан Государственный Флаг...

Стратегия «Казахстан-2050»

В декабре 2012 года в...

Нравится ли Вам наш сайт?