Сәуірдің 14-інен бастап шалғайдағы Жапон еліне апталық кәсіби сапарымыз басталды. Токио, Камакура, Йокогама, Саппоро қалаларын қамтитын «Жапония мысалындағы цементбетон жол төсемдерін жөндеу мен күтіп ұстаудың инновациялық технологиялары» атты практикалық семинарға «Қазақавтожол» ЖШС Бас директорының орынбасары Т.Астай, Ақмола, Павлодар, Алматы, Жамбыл облыстық филиалдарының басшылары С.Айдос, А.О.Гульм, А.Нағманов, Б.Жамкенов және Қарағанды облыстық филиалының бас инженері Б.Т.Бөпеевпен бірге аттандық.

Жапонияның көлік жүйесі 1 203 777 км автожол желісін, асфальтталған 961 366 км-ді қамтиды, оның 7 560 км – жылдамдықты магистральдар. Жол салудағы бетон технологиясы инновациялық технологиялармен қолданылады. Түрлі кәсіби мамандармен кездесулер осы екі күнде Numazu River National Highway Office, The Central Nippon Expressway Company Limited ұйымдарында өтті. Олардың магистральдық нысандары мен шосселік жобаларымен таныстық. Мысалы, коллажда көрсетілген жаңа теxнологиялар қолданып салынып жатырған эстакадада консоль тәрізді бағаналар ерекше.

Пракикалық семинарымыздың қалған бөлігі өзге профильдік ұйымдар мен нысандарында өтеді.

Бұл кешенді халықаралық кәсіби іс-шараға қатысу қазірдің өзінде автожолдарды салу, пайдалану, жайластыру, күтіп ұстау, бақылау және қайта құрылымдау бойынша шетелдік мамандармен теориялық және практикалық тұрғыдан бірлескен шаралар өткізу мен тәжірибе алмасудың қажеттілігі мен маңызын көрсетіп тұр деуге болады.

С 14 апреля началась наша поездка на недельный практический семинар «Инновационные технологии ремонта и содержания цементобетонных дорожных покрытий на примере Японии. Организация дорожного движения и действующая система платных дорог». В профессиональную поездку, охватившую г. Токио, Камакура, Йокогама, Саппоро отправились делегацией в составе с Заместителем Генерального директора ТОО «Казахавтодор» Т.Астай, директорами Акмолинского, Павлодарского, Алматинского, Жамбылского областных филиалов С.Айдоса, А.Гульма, А.Нагманова, Б.Жамкенова, а также с главным инженером Карагандинского областного филиала Б.Бупеева.

Транспортная система Японии - одна из самых передовых в мире. Сеть автомобильных дорог протяженностью – 1 203 777 км, асфальтировано – 961 366 км, из них 7 560 км – скоростные магистрали. В Японии так же используют бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог. В Японии были исследованы и разработаны различные инновационные технологии покрытия, которые в процессе эксплуатации подвергаются большим сезонным перепадам температур и обильным осадкам. Технологии разрабатываются также для решения проблем старения покрытия и снижения экологических проблем.

В рамках зарубежной стажировки проходят встречи со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

За два дня посетили Numazu River National Highway Office. Организация управляет примерно 102 км трех маршрутов национальных автомагистралей в восточном районе префектуры Сидзуока. В дополнение к техническому обслуживанию и ремонту каждого маршрута, безопасности дорожного движения, предотвращению стихийных бедствий, а также проектированию реформирования скоростных автомагистрали, Numazu River National Highway Office занимается дорожными обследованиями, проектированием строительной техники, улучшая безопасность и удобство национальных дорог. Сейчас у них идет строительство национальной трассы №138, целью которого является уменьшения пробок на дорогах в городе Нумадзу из-за большого количества транзитных перевозок, а также возможность обеспечить функционирование новой безопасной развязки, которая сыграет роль в уменьшении дорожно-транспортных происшествий. Строится также участок Общей национальная трассы, которая объявила о функционировании совместно с уже открывшейся кольцевой дорогой Тохсу- Суруга-Бей. Увидели строительство мостов дорожной развязки , а также верхнюю часть непосредственно самой трассы.

В рамках посещения The Central Nippon Expressway Company Limited, оценили Communication Plaza Kawasaki of Nexco Central - это объект, который вводит в действие строительство, управление, эксплуатацию национальных автомагистралей, план которых разработан NEXCO CentralJapan. В офисе ознакомились с историей скоростной автомагистрали, увидели различныеусилия по «созданию, защите и наслаждению» использования трасс, а также различные схемы, карты и проектировки на больших изображениях и диограмах. На выбор предоставлены документальные фильмы, в одном из них показаны и описаны все шаги по планированию, проектированию, строительству и введению в эксплуатацию одного из шоссе, разработанного Центральной японской группы NEXCO.

Наш практический семинар в эти дни продолжится в других профильных организациях и объектах страны.

В целом, уже сейчас заключаю, что участие в данном международном специализированном мероприятии наглядно продемонстрировало необходимость и важность проведения комплекса совместных мер обмена опытом с развитыми странами, в т.ч. как в теоретической, так и в практической части при строительстве, эксплуатации, устройстве, содержании, контроле и реконструкции автодорог с твердым покрытием для дальнейшего внедрения и применения на казахстанских дорогах.

Фото Ulan Toqtarbaiuly Aelip.
Фото Ulan Toqtarbaiuly Aelip.
Фото Ulan Toqtarbaiuly Aelip.
Фото Ulan Toqtarbaiuly Aelip.

 

Комментарии: 1
Комментарии
Bota Urkinbai Сəттілік
1
Управление
 
НравитсяЕще реакции
Ответить8 мин.